- Подробности
Где можно приобрести поверительные клейма в виде наклейки?
В ПО «МЭТР» предусмотрены средства для автоматизированной работы с поверительными клеймами, для обеспечения поверочной деятельности Заказчика в соответствии с выданным аттестатом аккредитации метрологической службы на право поверки средств измерений. Использование таких клейм и оборудования для работы с ними позволяет оптимизировать деятельность поверителей и, при этом, обеспечить единый государственный учет фактов поверки.
За информацией о приобритении поверительных клейм в виде наклейки можно обратиться в ФБУ "КВФ "Интерстандарт" по телефону +7 (499) 236-34-76
Инструкция по установке и настройке MS SQL Server 2008
Как передавать сведения о поверках в АИС "Метрконтроль"?
1. Купить программное обеспечение «МЭТР» или «МЭТР-Онлайн».
2. Обратиться в ФБУ «КВФ «Интерстандарт» для получения реквизитов подключения к АИС «Метрконтроль»*.
Представители фонда обычно запрашивают следующие документы:
* скан-копию аттестата аккредитации;
* документ, подтверждающий наличие ПО, совместимого с АИС «Метрконтроль».
3. В случае положительного решения о возможности подключения к АИС «Метрконтроль» МС ЮЛ получает код узла в формате «03xxxx» (идентификатор в АИС «Метрконтроль») и реквизиты подключения к FTP серверу (логин и пароль) для обмена данными с ПО «МЭТР» («МЭТР-Онлайн»).
4. В случае приобретения ПО «МЭТР» требуется самостоятельно, по инструкции настроить подсистему обмена данными. В случае возникновения проблем с настройкой можно обратиться к нам в «Службу технической поддержки». Для ПО «МЭТР-Онлайн» настройка не требуется, достаточно передать нам полученные реквизиты подключения и код узла, а наши специалисты произведут настройку подключения.
*- Контактные данные ФБУ «КВФ «Интерстандарт»
Начальник отдела
Яцентюк Владимир Ильич
тел. +7 (499) 236-34-76
Как распределяются права и привилегии у пользователей ПО «МЭТР»?
Обратитесь к документации администратора ПО «МЭТР» в папке «Руководство администратора» «Том 4.doc». Перейдите к разделу 3.4 Регистрация пользователей и разделу 3.5 Настройка ролей.
Можно воспользоваться разделами интерактивной справки, вызываемой из «Утилиты администрирования» из главного окна нажатием кнопки «Справка». Автоматически вы попадете на описание закладок «Пользователи» и «Роли». Используя ссылки в тексте можно перейти к описанию конкретных действий по настройке ролей и привилегий пользователей.
Не происходит передача данных в ЦУ. Как правильно настроить подсистему обмена данными?
Для устранения данной проблемы необходимо обратиться к документации по настройке ПОД (подсистемы обмена данными). В электронной документации, поставляемой на CD-диске перейдите в папку «Документация\Руководство по установке и настройке». Откройте документ в формате Word – «Руководство по установке и настройке.doc» и перейдите к п.9.14 Настройка компонент репликации, в котором подробно описан процесс настройки репликации данных.
Можно обратиться к интерактивной справке, которая вызывается из окна «Конфигурация подсистемы обмена данными» меню «Сервис» подсистемы обмена данными, нажатием кнопки «Справка» в нижней части окна. Откроется соответствующий раздел интерактивной справки «4.3 Диалоговое окно Конфигурация подсистемы обмена данными». Далее следуйте указателям, необходимым для настройки репликации.
Невозможно подключиться к системе т.к. не найден действующий лицензионный ключ
Такое сообщение системы возможно в двух случаях.
1) нет лицензионного ключа;
2) лицензионный ключ недействителен.
Чтобы решить данную проблему необходимо сделать следующее:
1) проверить скопирован ли лицензионный ключ для вашей МСЮЛ (license_key.txt) в папку установки ПО МЭТР на жестком диске компьютера (по умолчанию папка установки находится по следующему пути «C:\Program Files\МЭТР»);
2) если ключа в папке установки ПО МЭТР нет – скопируйте его с диска, входящего в комплект поставки (с логотипом ПО МЭТР);
3) если ключ в папке есть, но система все же выдает данное предупреждение, попробуйте его заново скопировать с установочного диска, который шел в комплекте поставки ПО МЭТР;
4) если данные действия не помогли – необходимо обратиться в Службу технической поддержки ПО МЭТР:
- выслать по электронной почте текстовый файл лицензионного ключа (license_key.txt);
- указать в письме данные о контактном лице, телефон и должность;
- указать в письме наименование организации, код узла аккредитованной организации (напечатан на паспорте к ПО МЭТР, имеет шестизначный числовой вид и начинается с цифр 030xxx или 031xxx);
- при обращении необходимо сообщить также версию ПО МЭТР, установленную в МСЮЛ.
Подсистема обмена данными настроена правильно, но при запуске репликации выдается сообщение об ошибке
В данном случае для устранения проблемы требуется установка пакета Java версии 7.
Загрузить необходимую версию данного пакета можно здесь.
После установки перезагрузите компьютер.